Наш адрес: ТЦ "Немига 3", 2-ой этаж, магазин №41 (вход со стороны ст.м. Немига)
Режим работы: 11:00-19:30 (вс:11:00-18:00)  без выходных
тел. +375 29 151 92 23 (velcom/viber)
тел. +375 25 727 40 50 (life)
 
                                              Instagram: @100aromatov.by
 
Уважаемые покупатели! Если Вы припарковали машину на парковке нашего торгового центра - наш магазин компенсирует Вам 1 час стоянки. Сообщите об этом консультанту в магазине или возьмите с собой въездной талон.

Каталог товаров 



Clinique (США) «Красивую кожу можно создать!» – заявил в 1968 году будущий основатель Clinique Норман Орентрек в интервью редактору журнала Vogue Кэрол Филлипс. Не замаскировать недостатки декоративной косметикой, а сделать кожу по-настоящему красивой с помощью специальных средств – 40 лет назад идеи никому не известного дерматолога Орентрека звучали как нечто из области фантастики. Считалось, что генетически обусловленные проблемы кожи борьбе не поддаются. Однако знаменитая семья Эстелаудер дала Орентреку шанс – и не просчиталась. Вскоре мир был потрясен разработками Clinique – новой дочерней компании Estee Lauder. В ее стенах Орентрек претворял свои идеи в жизнь, продвижением продукта занялась предприимчивая Кэрол Филлипс. Это были первые косметические средства, созданные на основании медицинских исследований, которые работали с кожей изнутри, – и это уже не было фантастикой! Первая инновация Clinique – трехступенчатая система ежедневного ухода за кожей (очищение, отшелушивание, увлажнение) – в наши дни считается классикой. Однако немногие знают, что это простое и гениальное решение, как и многие другие открытия в области косметологии, – результат работы Орентрека. Именно Clinique мы обязаны появлением гипоаллергенной косметики, лишенной вредных отдушек. Еще один переворот в косметологии: в начале 70-х Clinique доказано вредное влияние солнечных лучей на состояние эпидермиса. Результат – первая линия косметики Clinique с УФ-фильтрами, предотвращающей преждевременное старение кожи. А чего стоят разработки программ индивидуального ухода! В 1970-х годах Орентрек неутомимый создает уникальную систему тестирования – так называемый «компьютер Clinique», – позволяющую безошибочно определять тип кожи по цвету глаз и волос и подбирать средства, исходя из особенностей кожи. Неустанные исследования в области косметологии, тщательнейшие тестирования продукции, обучающие программы по уходу – компания Clinique уверенно завоевывала доверие у миллионов мужчин и женщин по всему миру. Основной принцип Clinique – безопасность и индивидуальность – действует и при создании декоративной косметики: она гипоаллергенна и учитывает особенности типов кожи. Парфюмерная линия разрабатывается с учетом основных канонов ароматерапии – и здесь Clinique доказывает свою уникальность, делая акцент на внутренней составляющей, «душе» продукта. Компания с богатейшей историей, Clinique и в наше время остается одной из ведущих косметических марок. С каждым годом растет число поклонников традиций качества – продукции компании Clinique. Сcылка на официальный сайт бренда Clinique: www.clinique.com